Оптимизация конверсии сайта
с помощью изменений в UX/UI по ESR

Мы исправляем и дорабатываем интерфейс так, чтобы трафик лучше конвертировался и приносил больше прибыли
11 лет в проектировании
eCommerce проектов
бизнес аналитика и CRO
пушка-бомба-ракета для вашего бизнеса
Нам доверили
свои интерфейсы
ESR — это поэтапное улучшение интерфейса и оперативное исправление ошибок юзабилити с единой целью — увеличить прибыль интернет-магазина.
Мы используем ESR подход:
Evolutionary Site Redesign - эволюционный подход к редизайну сайта
Как выглядит процесс редизайна и оптимизации конверсии по ESR?
Процесс состоит из 5 основных шагов и направлен на непрерывную оптимизацию конверсии, чтобы добиться быстрых и долгосрочных результатов.
Определяем приоритетные точки роста
в интерфейсе по принципу «минимум
усилий-максимум выгоды». Формируем гипотезы, где и как тестировать решения с учетом данных вашего сайта.
01
Определяем точки роста
Вместо того, чтобы придумывать бесполезные «аватары клиентов», мы проводим качественное исследование целевой аудитории, чтобы лучше понять, что ваши клиенты знают, чувствуют и хотят.
02
Узнаём ваших клиентов
Или новые дизайны целых страниц, оптимизированные с учетом выдвинутых гипотез
и данных о поведении целевой аудитории.
03
Создаем новые UX/UI решения
для вашего сайта
Чтобы выяснить, какие UX/UI решения больше всего подходят, мы проводим А/В тестирования или делаем замеры аналитики до и после внедрения новых дизайнов страниц при однородном трафике. Основанное на цифрах выигрышное решение внедряется на сайт.
04
Замер результатов
Если новое решение проигрывает тест, мы возвращаемся к первому шагу для формирования новых гипотез. Таким образом экспериментальный метод позволяет найти самый эффективный дизайн в конкретном случае и постоянно развивать интерфейс, опираясь на изменение потребностей пользователей.
05
Поиск новых гипотез
Более детальные этапы этого процесса мы отобразили на схеме
Как выглядит процесс редизайна и оптимизации конверсии по ESR?
Процесс состоит из 5 основных шагов и направлен на непрерывную оптимизацию конверсии, чтобы добиться быстрых и долгосрочных результатов.
Примеры ESR подхода в действии:
Примеры гипотез
ESR подхода в действии:
Пример 1: Intertop
Пример 2: Infoshina
Пример 3: Solh.ua
Пример 4: Intertop
Пример 5: Denika
Согласно данным аналитики, 3% посетителей сайта Intertop.ua активно пользовались поиском, что составляло около 60 000 человек в месяц. У этого сегмента, лояльной к бренду аудитории, коэффициент конверсии был в 6 раз выше, чем у других пользователей.
Мы проработали около 20 сценариев взаимодействия пользователей с поисковой строкой.
В результате коэффициент транзакции с поиска увеличился на 74,64%, а показатель отказов уменьшился в 3 раза.
    По результатам А/В тестов мобильной версии интернет-магазина Infoshina:
    Микроконверсия перехода из карточки товара в корзину увеличилась на 85,57% после перемещения кнопки «Купить» вниз экрана;
    Микроконверсия перехода с корзины к оформлению заказа увеличилась на 14,8% после того, как мы оставили одну приоритетную кнопку «Оформить заказ» и изменили её цвет на более контрастный по отношению к другим элементам интерфейса

    Мы обратили внимание на низкий процент перехода пользователей из карточки товара в корзину в mobile в сравнении с desktop.
    Вывели в карточке товара галерею с крупными фотографиями и функцией нативного зума, основной блок для принятия решения сделали прилипающим, добавили инструменты cross-sale.
    В результате, количество пользователей, которые после просмотра карточки товара добавляли товар в корзину стало больше на 128,06%: в mobile на 146,52%, в desktop на 28,78%.
    При проведении анализа юзабилити Intertop.ua мы подключили exit pop-up.

    В результате опроса оказалось, что 48% пользователей в чекауте уходят со страницы, потому что не могут закончить оформление заказа из-за неудобного интерфейса.

    Мы продумали новую логику оформления заказа в Intertop, выдвинули гипотезы на основе полученных данных и создали новые дизайны каждого шага чекаута. Согласно А/В тестированию, коэффициент конверсии увеличился на 54,68%.
    При изучении записей вебвизоров сайта Denika мы выявили, что, когда пользователь уходил со страницы оформления заказа, все заполненные данные в форме не сохранялись. Ему приходилось заполнять их снова, что часто приводило к брошенным корзинам.

    Мы устранили этот недостаток, и после исправления еще 5 мелких деталей интерфейса конверсия увеличилась на 8,1%.

    Кейс Denika: Увеличение конверсии на 8,1%
    Это лишь несколько гипотез, которые нашли свое подтверждение по результатам теста и данных аналитики. В каждом проекте мы формируем не менее 20 гипотез, чаще 40-60.
    Давайте улучшим ваш интерфейс и увеличим конверсию
    Оставьте заявку — и наш UX/UI специалист свяжется с вами для консультации
    Получите консультацию
    Оставьте заявку — и наш UX/UI специалист свяжется с вами для
    консультации
    Напишите нам, и мы ответим на вопросы по вашему проекту
    Какие результаты дает оптимизация конверсии по ESR?
    это основная цель всех изменений на сайте,
    мы не делаем CRO ради CRO.
    Трафик
    Продукт
    Сайт
    Улучшение ключевых метрик сайта
    мы влияем не только на CR, а и микро конверсии,
    ARPU и средний чек, показатель отказов и брошенные корзины.
    Увеличение дохода
    Уменьшение средств на привлечение трафика
    вам не нужно увеличивать бюджет на рекламу, т.к. платный трафик будет лучше конвертироваться.
    Повышение уровня сервиса
    на вашем сайта становится приятно совершать покупки, а значит больше покупателей превращается в постоянных.
    Отзывы
    Отзывы
    Преимущества подхода ESR
    Вам не нужно выделять бюджет на долгосрочный редизайн сайта. Вы постепенно инвестируете, поэтапно улучшая интерфейс, и возвращаете вложенные деньги с прибылью. Иногда стоимость работ по ESR отбивается еще во время первого А/В тестирования интерфейса.
    У вас нет рисков, связанных с редизайном
    Пользователи будут постепенно привыкать к изменениям в интерфейсе и конверсия не просядет. Поэтапный процесс изменений позволяет сразу же проверять принятые решения с помощью сравнения показателей веб-аналитики и А/В тестирований.
    Затраты окупаются за месяцы, а не годы
    Вы не останавливаете проект в развитии
    Постоянно совершенствуя интерфейс, вы предлагаете покупателям релевантные товары, предугадываете их потребности и делаете их онлайн-путь к покупке проще. Такой подход помогает вам занять позиции среди лучших сайтов ниши или приблизиться к ним.
    Мы выдвигаем гипотезы, основываясь как на данных,
    так и на 11-летней экспертизе в проектировании интерфейсов e-commerce. Такой опыт помогает нам экономить ваше время на поиски лучшего UX/UI решения.
    В ходе ESR мы не только даем рекомендации по оптимизации конверсии, но и сами же их реализовываем в виде дизайн-макетов новых страниц. В результате вы получаете новый дизайн сайта с учетом CRO.
    BA/UX/UI
    ESR — это больше, чем CRO. Мы не зациклены на оптимизации одной только конверсии и мыслим категориями бизнеса вместе с вами. Фокусируемся на вашей прибыли и долгосрочных результатах.
    CRO
    ESR
    Почему ESR лучше, чем просто оптимизация конверсии?
    Подходит ли вам ESR?
    Оптимизация конверсии для крупных брендов
    Компании, которые могут получить максимальную выгоду от постоянной оптимизации конверсии, обычно выглядят так:

    • Нишевой лидер с хорошо развитым онлайн-каналом продаж
    • Более 100 000 трафика в месяц (для проведения А/В тестов и
    • отслеживания реального роста)
    • Проект существует более 6 месяцев (чтобы учесть фактор сезонности и другие аномалии в аналитике)
    • Стабильный минимальный доход от 50 000 $ в месяц
    Это нижние границы, но не верхние. Чем больше у вас доход и трафик, тем выше ожидаемый возврат инвестиций от применения ESR подхода.

    Кроме того, ваш сайт не должен нуждаться в полном редизайне:
    • Ошибки юзабилити можно устранить без кардинальной смены дизайна
    • Изменения дизайна сайта проводились не более 5 лет назад.
    Если ваш сайт не соответствует этим двум критериям и приносит доход, который мало ощутим для бизнеса, вам больше подойдет RSR (Revolutionary Site Redesign).

    Пример оптимизации конверсии по ESR для крупного бренда:
    Кейс Intertop: Увеличение ARPU на 71%
      Оптимизация конверсии для среднего бизнеса
      Возможно ли применить ESR, если трафик или доход ниже указанных критериев?

      Оптимизация конверсии возможна для любого бизнеса. Разница будет заключатся в том, что из-за недостатка трафика гипотезы нельзя проверить с помощью А/В тестов на некоторых шагах воронки и будут применены другие методы анализа данных.

      Из-за отсутствия достаточного дохода, будут выбраны иные метрики эффективности работы сайта в качестве ориентиров.

      Пример оптимизации конверсии для среднего бизнеса:
      Кейс Solh: Увеличение заказов на 25%
        Анализ целей и задач
        Этапы редизайна и оптимизации конверсии по ESR
        Подготовительный этап
        Настройка инструментов
        веб аналитики
        Исследования ниши
        Анализ целевой аудитории
        Анализ целей и задач
        Настройка инструментов
        веб аналитики
        Исследования ниши
        Анализ целевой аудитории
        Анализ UX
        Анализ показателей Google Analytics и Tag Manager
        Анализ интерфейса
        Анализ тепловых карт, вебвизоров, карт скролла
        Сбор и анализ обратной связи
        Построение гипотез
        Приоритет 1
        UX/UI решения
        UX/UI решения
        UX/UI решения
        А/В тестирование
        А/В тестирование
        А/В тестирование
        Внедрение
        Авторский надзор
        Замер результатов
        Приоритет 2
        Приоритет 3
        Ваш первый шаг к ESR — UX-аудит
        Это детализированный отчет в Google Spreadsheet с перечнем гипотез (30+ гипотез)
        В результате вы получаете план по увеличению дохода проекта
        Любое исследование мы начинаем с юзабилити-аудита. Его главная задача — определить перечень ошибок и точек роста в интерфейсе. В ходе UX-аудита мы подключаем такие инструменты, как Google Analytics, Google Tag Manager, Hotjar и др.
        Каждой гипотезе присвоена степень критичности и даны детальные рекомендации
        В отчет включен срез по аналитике, записи веб-визора, тепловые карты и результаты опроса ЦА
        Мы полностью берем на себя весь процесс ESR: от прорисовки-дизайн макетов и тестирования до их внедрения и авторского надзора.
        После того, как у вас на руках окажется готовая инструкция к действию, может быть несколько вариантов развития событий:
        Мы подготавливаем дизайны страниц, а их тестирование, верстку, разработку под нашим руководством может провести ваша команда.
        Вы забираете свой план по увеличению дохода и распоряжаетесь им на свое усмотрение.
        1.
        2.
        3.
        Готовы начать ваш ESR-путь
        с UX-аудита?
        Senior UI Designer / 8 лет опыта
        Юрий
        Кто будет работать над
        оптимизацией конверсии
        вашего проекта?
        Head of UX/UI dep. / 6 лет опыта
        Денис
        BA/UX-designer / 6 лет опыта
        Максим
        UI Designer / 5 лет опыта
        Анастасия
        UI Designer / 3 года опыта
        Антон
        UX-analyst / 3 года опыта
        Татьяна
        Напишите нам, и мы ответим на вопросы по вашему проекту
        Свяжитесь с нами
        СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
        +38 068 653 84 46
        contact@turumburum.com
        UX/UI, WEB DESIGN & DEVELOPMENT
        Турум-бурум. Украина, Харьков ул. Сумская, 7/1, 4 этаж