Увеличение органического трафика сразу после запуска
Благодаря внедрению SEO фильтра ваши клиенты смогут быстро находить нужный товар в магазине прямо из поисковой выдачи.
При этом создается множество уникальных страниц с релевантными заголовками и текстом. Вся метаинформация подстраивается под поисковый запрос.
Это позволит вам продвигать магазин по низко-частотным запросам, сэкономит бюджет и упростит путь клиента к покупке.
Заложите несколько языковых версий сайта до старта
Мультиязычность — функционал, который позволяет наполнять сайт контентом под каждую языковую версию. Этот инструмент стоит заложить еще до запуска проекта, даже если вы не планируете использовать другие языки в ближайшее время. Согласно, действующего законодательству Украины, наличие украинского языка является обязательным.
Сделайте покупки удобнее для иностранных граждан
Если через ваш сайт совершают покупки из других стран, продумайте возможность внедрения мультивалютности. Это позволит пользователям других стран видеть цены и оплачивать покупки в удобной для них валюте.
Устанавливайте разные цены, акции и стоимость доставки в зависимости от города
Если у вас несколько точек выдачи или сеть в разных городах, такой функционал удобен тем, что вы сможете задавать цены, проводить акции и устанавливать стоимость доставки в зависимости от города клиента.
Кроме того, в зависимости от региона, пользователь сможет видеть актуальные для его города остатки товаров.
Предоставьте своим клиентам возможность оформления товаров в рассрочку
Если покупателей вашего магазина часто интересует вопрос о покупке товара в рассрочку, то присмотритесь к решению, реализованному нами при разработке интернет-магазинов
Funduk и
Baku Electronics.
В карточке товаров мы разместили для клиентов возможность выбора кредита или рассрочки.
Покупатель сразу видит несколько предложений банков, может выбрать период внесения платежей и узнать сумму покупки товара на выбранных условиях.
Замораживайте деньги не счету клиента, пока товар не будет доставлен
Чтобы избежать лишних затрат на банковские комиссии, вы можете настроить холдирование денежных средств клиента, как это мы реализовали у
Люксоптики.
Это значит, что деньги будут заморожены на счету клиента, пока он не подтвердит, что товар ему подошел. Т.е. в случае возврата вам не придется проводить никаких транзакций.
Кроме того, это положительно влияет на решение клиента приобрести ваш товар.
Сделайте заказ товаров более удобным для оптовых покупателей
Если основными клиентами вашего интернет-магазина являются оптовые покупатели, то они оценят удобство оформления заказа.
У клиента есть 3 варианта ускорить оформление заказа:
1. Загрузить файл с заказом в формате XLSX
2. Выполнить поиск по артикулу и выбрать нужные товары из результатов выдачи
3. Воспользоваться блокнотом, указывая артикулы и количество товаров через пробел
Это позволяет быстро добавить список товаров в корзину и экономит время клиента.
Сделайте заказ товара удобным с помощью внедрения нескольких единиц измерения
Если вы закупаете продукцию листами или пачками, а отпускаете ее в метрах или сантиметрах, то вам будет интересно посмотреть пример реализации такого решения в кейсе нашего клиента
Контракт Пол.
Добавляя метры квадратные в онлайн-калькулятор, покупатель сразу видит, сколько упаковок материала ему нужно купить, и общую стоимость товара.
Благодаря внедрению при веб разработке сайтов нескольких единиц измерения покупатель может выбрать оптимальный для себя размер.