Дорабатываем интерфейс так, чтобы сайт приносил больше дохода

Увеличиваем конверсию сайта по методологии ESR
12 лет в UX/UI из них 4 года применяем ESR*
300+ проектов улучшили интерфейсы из них 90+ по ESR
Создаем новые UX/UI решения для вашего сайта
Нам доверили
свои интерфейсы
ESR — это оперативное исправление ошибок дизайна, которые мешают пользователям завершить покупку на сайте. И улучшение удобства использования сайта для того, чтобы увеличить доход интернет-магазина.
Мы используем ESR подход:
Evolutionary Site Redesign - эволюционный подход к редизайну сайта
Как выглядит процесс редизайна и оптимизации конверсии по ESR?
Процесс состоит из 5 основных шагов и направлен на непрерывную оптимизацию конверсии, чтобы добиться быстрых и долгосрочных результатов.
1. Определяем точки роста
Определяем приоритетные точки роста в интерфейсе по принципу «минимум усилий-максимум выгоды». Формируем гипотезы, где и как тестировать решения с учетом данных вашего сайта.
2. Узнаём ваших клиентов
Вместо того, чтобы придумывать бесполезные «аватары клиентов», мы проводим качественное исследование целевой аудитории, чтобы лучше понять, что ваши клиенты знают, чувствуют и хотят.
3. Создаем новые UX/UI решения
для вашего сайта
Или новые дизайны целых страниц, оптимизированные с учетом выдвинутых гипотез и данных о поведении целевой аудитории.
4. Замер результатов
Чтобы выяснить, какие UX/UI решения больше всего подходят, мы проводим А/В тестирования или делаем замеры аналитики до и после внедрения новых дизайнов страниц при однородном трафике. Основанное на цифрах выигрышное решение внедряется на сайт.
5. Поиск новых гипотез
Если новое решение проигрывает тест, мы возвращаемся к первому шагу для формирования новых гипотез. Таким образом экспериментальный метод позволяет найти самый эффективный дизайн в конкретном случае и постоянно развивать интерфейс, опираясь на изменение потребностей пользователей.
Более детальные этапы этого процесса мы отобразили на схеме
Примеры ESR подхода в действии:
Примеры гипотез
ESR подхода в действии:
Пример 1: Intertop
Пример 2: Infoshina
Пример 3: ARGO
Пример 4: Tehno Ezh
Пример 5: Denika
Согласно данным аналитики, 3% посетителей сайта Intertop.ua активно пользовались поиском, что составляло около 60 000 человек в месяц. У этого сегмента, лояльной к бренду аудитории, коэффициент конверсии был в 6 раз выше, чем у других пользователей.
Мы проработали около 20 сценариев взаимодействия пользователей с поисковой строкой.
В результате коэффициент транзакции с поиска увеличился на 74,64%, а показатель отказов уменьшился в 3 раза.
    По результатам А/В тестов мобильной версии интернет-магазина Infoshina:
    Микроконверсия перехода из карточки товара в корзину увеличилась на 85,57% после перемещения кнопки «Купить» вниз экрана;
    Микроконверсия перехода с корзины к оформлению заказа увеличилась на 14,8% после того, как мы оставили одну приоритетную кнопку «Оформить заказ» и изменили её цвет на более контрастный по отношению к другим элементам интерфейса

    В ходе анализа карточки товара мы выявили такие проблемы:
    - неструктурирована информация;
    - заголовки, которые дублируются;
    - главный call to action - кнопка «Купить» черного цвета, несмотря на то, что другие акценты были красного цвета.

    Мы устранили основных ошибок юзабилити и изменили цвет кнопки «Купить» на красный.

    В результате коэффициент конверсии увеличился в 2 раза.
    Мы выявили, что иконка корзины на странице выдачи товара не привлекала внимание пользователей.

    Микроконверсия перехода с этой страницы на страницу товара была низкой. Мы сделали призыв к действию более заметным, изменив цвет кнопки на голубой.

    В результате микроконверсия перехода со страницы выдачи в карточку товара увеличилась на 35%.

    Кейс Tehno Ezh: Увеличение конверсии на 41%

    При изучении записей вебвизоров сайта Denika мы выявили, что, когда пользователь уходил со страницы оформления заказа, все заполненные данные в форме не сохранялись. Ему приходилось заполнять их снова, что часто приводило к брошенным корзинам.

    Мы устранили этот недостаток, и после исправления еще 5 мелких деталей интерфейса конверсия увеличилась на 8,1%.

    Кейс Denika: Увеличение конверсии на 8,1%
    Это лишь несколько гипотез, которые нашли свое подтверждение по результатам теста и данных аналитики. В каждом проекте мы формируем не менее 20 гипотез, чаще 40-60.
    Давайте улучшим ваш интерфейс и увеличим конверсию
    Оставьте заявку — и наш UX/UI специалист свяжется с вами для консультации
    Получите консультацию
    Оставьте заявку — и наш UX/UI специалист свяжется с вами для
    консультации
    Напишите нам, и мы ответим на вопросы по вашему проекту
    Отзывы
    Отзывы
    Преимущества подхода ESR
    Затраты окупаются за месяцы, а не годы
    Вам не нужно выделять бюджет на долгосрочный редизайн сайта. Вы постепенно инвестируете, поэтапно улучшая интерфейс, и возвращаете вложенные деньги с прибылью. Иногда стоимость работ по ESR отбивается еще во время первого А/В тестирования интерфейса.
    У вас нет рисков, связанных с редизайном
    Пользователи будут постепенно привыкать к изменениям в интерфейсе и конверсия не просядет. Поэтапный процесс изменений позволяет сразу же проверять принятые решения с помощью сравнения показателей веб-аналитики и А/В тестирований.
    Вы не останавливаете проект в развитии
    Постоянно совершенствуя интерфейс, вы предлагаете покупателям релевантные товары, предугадываете их потребности и делаете их онлайн-путь к покупке проще. Такой подход помогает вам занять позиции среди лучших сайтов ниши или приблизиться к ним.
    Подходит ли вам ESR?
    Оптимизация конверсии для крупных брендов
    Компании, которые могут получить максимальную выгоду от постоянной оптимизации конверсии, обычно выглядят так:

    • Нишевой лидер с хорошо развитым онлайн-каналом продаж
    • Более 100 000 трафика в месяц (для проведения А/В тестов и
    • отслеживания реального роста)
    • Проект существует более 6 месяцев (чтобы учесть фактор сезонности и другие аномалии в аналитике)
    • Стабильный минимальный доход от 50 000 $ в месяц
    Это нижние границы, но не верхние. Чем больше у вас доход и трафик, тем выше ожидаемый возврат инвестиций от применения ESR подхода.

    Кроме того, ваш сайт не должен нуждаться в полном редизайне:
    • Ошибки юзабилити можно устранить без кардинальной смены дизайна
    • Изменения дизайна сайта проводились не более 5 лет назад.
    Если ваш сайт не соответствует этим двум критериям и приносит доход, который мало ощутим для бизнеса, вам больше подойдет RSR (Revolutionary Site Redesign).

    Пример оптимизации конверсии по ESR для крупного бренда:
    Кейс Intertop: Увеличение ARPU на 71%
      Оптимизация конверсии для среднего бизнеса
      Возможно ли применить ESR, если трафик или доход ниже указанных критериев?

      Оптимизация конверсии возможна для любого бизнеса. Разница будет заключатся в том, что из-за недостатка трафика гипотезы нельзя проверить с помощью А/В тестов на некоторых шагах воронки и будут применены другие методы анализа данных.

      Из-за отсутствия достаточного дохода, будут выбраны иные метрики эффективности работы сайта в качестве ориентиров.

      Пример оптимизации конверсии для среднего бизнеса:
      Кейс Solh: Увеличение заказов на 25%
        Анализ целей и задач
        Этапы редизайна и оптимизации конверсии по ESR
        Подготовительный этап
        Настройка инструментов
        веб аналитики
        Исследования ниши
        Анализ целевой аудитории
        Анализ целей и задач
        Настройка инструментов
        веб аналитики
        Исследования ниши
        Анализ целевой аудитории
        Анализ UX
        Анализ показателей Google Analytics и Tag Manager
        Анализ интерфейса
        Анализ тепловых карт, вебвизоров, карт скролла
        Сбор и анализ обратной связи
        Построение гипотез
        Приоритет 1
        UX/UI решения
        UX/UI решения
        UX/UI решения
        А/В тестирование
        А/В тестирование
        А/В тестирование
        Внедрение
        Авторский надзор
        Замер результатов
        Приоритет 2
        Приоритет 3
        Ваш первый шаг к ESR — UX-аудит
        Это детализированный отчет в Google Spreadsheet с перечнем гипотез (30+ гипотез)
        В результате вы получаете план по увеличению дохода проекта
        Любое исследование мы начинаем с юзабилити-аудита. Его главная задача — определить перечень ошибок и точек роста в интерфейсе. В ходе UX-аудита мы подключаем такие инструменты, как Google Analytics, Google Tag Manager, Hotjar и др.
        Каждой гипотезе присвоена степень критичности и даны детальные рекомендации
        В отчет включен срез по аналитике, записи веб-визора, тепловые карты и результаты опроса ЦА
        Мы полностью берем на себя весь процесс ESR: от прорисовки-дизайн макетов и тестирования до их внедрения и авторского надзора.
        После того, как у вас на руках окажется готовая инструкция к действию, может быть несколько вариантов развития событий:
        Мы подготавливаем дизайны страниц, а их тестирование, верстку, разработку под нашим руководством может провести ваша команда.
        Вы забираете свой план по увеличению дохода и распоряжаетесь им на свое усмотрение.
        1.
        2.
        3.
        Готовы начать ваш ESR-путь
        с UX-аудита?
        Кто будет работать над
        оптимизацией конверсии
        вашего проекта?
        Напишите нам, и мы ответим на вопросы по вашему проекту
        Свяжитесь с нами
        СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
        +38 068 653 84 46
        contact@turumburum.com
        UX/UI, WEB DESIGN & DEVELOPMENT
        Турум-бурум. Украина, Харьков ул. Сумская, 7/1, 4 этаж